Универсальность фронтальных погрузчиков

Фронтальный погрузчик это универсальное инженерно-транспортное средство, используемое, чтобы поднять и переместить материалы. Эти погрузчики часто используются на строительных площадках для перемещения материалов и загрузки их в самосвалы, контейнеры или другие большие виды строительной техники.


Этот тип спецтехники имеет очень большие колеса с толстым протектором. В передней части погрузчика имеется большой, квадратной формы ковш, присоединенный к базе двумя гидравлическими поршнями.


Погрузчик используется, чтобы поднимать и перемещать большие объемы грунта, песка и другие материалы быстро и эффективно из одного места в другое. Наиболее распространенное использование фронтального погрузчика является перемещение земли в контейнер с высоким бортом, например, как у самосвала. Передний ковш бывает либо съемный или как постоянный элемент. Хотя погрузчики со сменной системой стоят несколько дороже, они очень полезны, поскольку есть широкий выбор дополнительного оборудования, которое может быть прикреплено к фронтальному погрузчику. Это могут быть вилы, ямобур, снегоуборочная установка или ковш с захватом.


Одной из особенностей, которые отделяют фронтальных погрузчиков от других тяжелой строительной техники это использование колес вместо треков. Колеса позволяют сохранять мобильность, как на бездорожье, так и передвигаться с достаточно большой скоростью по  дорогам с твердым покрытием и по другим поверхностям без их повреждений. Хотя некоторая степень сцепления теряется с использованием колес.


Рулевой шарнир на фронтальном погрузчике уникален тем, что он основан на точке опоры, которая находится между передней и задней осями. Это дает больший контроль, маневренность и позволяет равномерно распределить нагрузку между осями. Еще одно преимущество этой конструкции это меньший радиус разворота.